На весь товар интернет-магазина «luOgo» распространяются условия фирменной гарантии. Наш сервисный отдел также осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание всех изделий.
Фирменная гарантия «luOgo» дает право на бесплатный замену товара.
Фирменная гарантия «luOgo» распространяется на все представленные в каталоге позиции. Сроки и условия фирменной гарантии указаны в гарантийном талоне, либо на отдельной странице инструкции по эксплуатации.
Фирменная гарантия
При обращении необходимо иметь при себе изделие, гарантийный талон и чек.
После тестирования специалисты сервисного отдела выдают клиенту заключение о гарантийном случае.
С заключением клиенту следует обратиться в наш интернет-магазин для замены на аналогичный товар или полного возврата стоимости.
Покупатель несет всю ответственность за достоверность сведений, указанных им при регистрации в Интернет-магазине.
Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования Товаров, приобретенных в Интернет-магазине.
Продавец не отвечает за убытки Покупателя возникшие в результате:
Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если такое неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, возникших после вступления в силу Условий, в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами.
В иных случаях, не предусмотренных п. Условий, неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
задать вопрос
Заполните все поля и нажмите «Отправить», мы обработаем ваше обращение и свяжемся в течение 24 часов