Стоимость доставки товара ненадлежащего качества оплачивается продавцом при получении.
Стоимость доставки товара надлежащего качества оплачивается покупателем при отправке.
Оплата Товара Покупателем производится той в валюте, в которой цена Товара была указана на сайте Интернет-магазина на момент оформления заказа.
Договор купли-продажи считается заключенным с момента оплаты Покупателем заказанных Товаров.
Оплата допускается только одним из способов, предложенных на сайте Интернет-магазина при оформлении заказа. Другие способы оплаты недоступны.
Цены в Интернет-магазине указаны за одну единицу товара
Банковской картой на сайте
Безналичным переводом на расчетный счет по реквизитам
Наличными при получении
Доступные формы оплаты
По вопросам возврата товара и/или при возникновении претензий к качеству товара вы можете обратиться к сотрудникам Сервисного отдела по телефону +7 (900) 000-00-00. Ниже мы подробно рассказываем о том, как правильно оформить возврат товара и как рассматриваются заявки на возврат.
Если вы не нашли в тексте ответа на свой вопрос — обратитесь к сотрудникам Сервисного отдела по контактам, указанным выше.
Если вы не нашли в тексте ответа на свой вопрос — обратитесь к сотрудникам Сервисного отдела по контактам, указанным выше.
Возврат товара
Покупатель не вправе отказаться от покупки товара, выполненного по индивидуальному заказу, который не может быть приобретен другими клиентами магазина.
Возврат товара надлежащего качества без объяснения причин возможен в течение 7 дней с момента получения товара (Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара п.4).
Для оформления возврата товара надлежащего качества должны быть соблюдены следующие условия:
Сохранен товарный вид и потребительские свойства товара
Сохранена полная комплектация товара
Упаковка комплектующих не нарушена
Отсутствуют следы монтажа
Товар не устанавливался/не был в употреблении
Сохранены товарный вид и целостность заводской упаковки (фабричные ярлыки, наклейки, отсутствие сторонних надписей и повреждений упаковки)
Наличие чека, а также документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара
Возврат товара надлежащего качества
Причиной отказа в возврате товара ненадлежащего качества может быть следующее:
Дефект возник из-за действий покупателя и неправильной эксплуатации товара;
Покупатель был заранее проинформирован о имеющихся недостатках (покупка уцененного товара);
Срок действия гарантии закончился.
Качество изделия не соответствует заявленным характеристикам
Скрытый дефект Данный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении
Брак, обнаруженный при выполнении обычного визуального осмотра
Почему мне отказали в возврате товара?
В случае, если товар был в употреблении, он принимается в момент обращения на проверку подлинности брака. Проверка проводится в срок до 10 календарных дней. В случае подтверждения брака, возврат денежных средств покупателю осуществляется в соответствии с Законодательством Р Ф.
В случае, если подлинность брака не подтверждается, денежные средства покупателю не возвращаются.
Важно
Причины для возврата по ошибке интернет-магазина «luOgo»:
Неправильная/неполная комплектация заказа
Несоответствие товара, заказанному на сайте
Возврат товара по причине ошибки магазина
На каждый товар, устанавливается срок гарантии, который указывается в сопроводительных документах.
Виды брака Претензии по явным дефектам принимаются при получении товара.
Возврат товара ненадлежащего качества
ВАЖНО: Товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, без следов эксплуатации.
Претензии принимаются в момент получения товара. Все претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются. Исключение составляют заказы, доставка которых осуществляется через транспортные компании. В этом случае вернуть покупку можно в течение 7 календарных дней с момента получения товара на руки.
задать вопрос
Заполните все поля и нажмите «Отправить», мы обработаем ваше обращение и свяжемся в течение 24 часов